Гарри Поттер и Темное Время

Объявление

Ролевая создается.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Анкета

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

*1.Ф.И.О.
*2.Род занятий
*3.Добро/Зло
*4.Друзья/враги
*5.Био
*6.Факультет,курс
7.Пост
*8.Где прорекламили
Пункты помеченные *-обязательные! Реклама по асе, в чатах запрещена!

0

2

*1.Ф.И.О.
Руфь Энадс
*2.Род занятий
Ученица
*3.Добро/Зло
Зло
*4.Друзья/враги
Походу дела разберёмся...
*5.Био
Нет я не сирота. У меня отличные родители и они естественно живы. Мама, ничего общего с магией не имеет, а папа, чистокровный волшебник. Когда он взял в жёны мою маму, вся его семья отвернулась от него, считая что он, осквернил и опозорил свой род, взяв в жёны женщину из "магглов". Но это никак не помешало совместной жизни моих родителей. Через 4 года после их свадьбы появилась я. В семье я единственный ребёнок. В 5 лет меня отдали в музыкальную школу, по специальности я скрипачка, сочиняю песни и сама же их исполняю... Когда мне пришло письмо из Хогвартса, я была очень рада, но в тоже время немного удивлена. Нет, мне конечно рассказывали что я не обычный ребёнок, но всё же встретиться с волшебным миром было старашновато. Впрочем недолго думая я согласилась. Мои родители помогли мне собрать вещи, купили сову и отправили в школу чародейства и волшебства Хогвартс...
*6.Факультет,курс
Слизерин 7 курс
*8.Где прорекламили
Тута!!!!

Принята!
De@n

Не успела я в асе прорекламить! *высунула язык*
Смотрите адрес в пункте 8!

Отредактировано Руфь Энадс (2007-08-06 21:36:52)

0

3

1.Ф.И.О. Дин Внчестер
2.Род занятий Ученик
3.Добро/Зло Добро
4.Друзья/враги хз
5.Био
Кроче родился в богатой семье волшебников, родители сдохли оставили сыну много мани, потом он поступил в Хгвартс, на факультет Слизерен, стал популярным. Вроде всё.
6.Факультет,курс Слизерен 7 курс
7.Пост
8.Где прорекламили ща буду
Кончно принят

0

4

Предыдущее сообщение было примером как нельзя заполнять анкеты! голос за кадром: Но я всё таки принят!

0